1. По закону Свердловской области шуметь во время ремонта можно:
с понедельника по четверг с 09:00 до 23:00;
по пятницам, выходным и праздничным дням с 11:00 до 18:00.
В любые дни нужно делать перерыв в шумных работах с 13:00 до 15:00.
2. Чтобы рабочие могли попасть в дом, запишите в журнале на стойке администратора имя сотрудника, телефон и сроки работы. Это поможет жителям, и вам в том числе, чувствовать себя в безопасности.
3. С торца дома есть удобная площадка для разгрузки с отдельным входом. Свяжитесь с администратором, чтобы вам открыли дверь.
4. Проект здания предусматривают установку только мобильных кондиционеров, без наружных блоков. Так фасады останутся в том виде, в котором задумал архитектор.
5. Если вы хотите сделать перепланировку, зайдите в сервисную компанию. Там вам подробно расскажут, как правильно всё оформить, изучат и согласуют ваш проект. После этого подайте заявление о перепланировке через МФЦ или напрямую в администрацию района.
6. Согласуйте изменения в инженерных системах с сервисной компанией. Её сотрудники проверят, не нарушат ли ваши действия работу систем во всём доме, и расскажут, как отключить воду и подачу других ресурсов.
7. В квартиру уже проведён кабель для интернета и цифрового ТВ. Поэтому провайдеру не придётся заводить новые провода в квартиру — интернет подключат в техническом помещении. Для цифрового ТВ не забудьте во время ремонта протянуть кабель UTP (витую пару) от интернет-розетки в прихожей до места установки телевизора.
8. Чтобы дом оставался красивым и выдержанным в одном стиле, не устанавливайте перегородки на лестничных площадках, не меняйте входные двери, окна и лоджии. Если вы всё же хотите что-то изменить, обратитесь в сервисную компанию — вам предложат оптимальное решение.
9. Узнайте на стойке администратора или в приложении PRINZIP Service список услуг, с которыми вам готова помочь сервисная компания.