🏷 На рынке первичного жилья снова активно практикуются прямые скидки.
«Объектив.рф» подсчитал, какой процент застройщиков Екатеринбурга, Перми, Новосибирска и Челябинска предлагали прямые скидки на свои объекты, и вот что получилось.
В Екатеринбурге и Перми более 52% застройщиков публично озвучивали дисконт на квартиры, в Новосибирске и Челябинске – то же показатель на уровне 45%.
Правда, большинство предложений большой щедростью не отличаются: чаще всего в октябре 2024 года объявленное снижение цены не превышало 1-3%. Однако некоторые застройщики готовы давать скидки до 15% при полной оплате квартиры.
🛒 Компания Кортрос предлагала такой дисконт в октябре при условии покупки без использования ипотеки.
А в ноябре аттракцион невиданной щедрости появился у ЛСР – скидка распространяется в том числе и на ипотечные сделки, но пул квартир естественно ограничен.
Пока рынок не проработал новые механизмы финансирования сделок, компенсирующие отсутствие льготных программ, дисконтирование остается широко применимым инструментом стимулирования спроса: по факту уже около половины застройщиков в крупных городах активно используют скидки для привлечения внимания покупателей.
«Объектив.рф» подсчитал, какой процент застройщиков Екатеринбурга, Перми, Новосибирска и Челябинска предлагали прямые скидки на свои объекты, и вот что получилось.
В Екатеринбурге и Перми более 52% застройщиков публично озвучивали дисконт на квартиры, в Новосибирске и Челябинске – то же показатель на уровне 45%.
Правда, большинство предложений большой щедростью не отличаются: чаще всего в октябре 2024 года объявленное снижение цены не превышало 1-3%. Однако некоторые застройщики готовы давать скидки до 15% при полной оплате квартиры.
🛒 Компания Кортрос предлагала такой дисконт в октябре при условии покупки без использования ипотеки.
А в ноябре аттракцион невиданной щедрости появился у ЛСР – скидка распространяется в том числе и на ипотечные сделки, но пул квартир естественно ограничен.
Пока рынок не проработал новые механизмы финансирования сделок, компенсирующие отсутствие льготных программ, дисконтирование остается широко применимым инструментом стимулирования спроса: по факту уже около половины застройщиков в крупных городах активно используют скидки для привлечения внимания покупателей.