🆕 Друзья, мы запускаем новую рубрику #объективная_практика – будем делиться с вами рекомендациями и лайфхаками, необходимыми для оценки рынка недвижимости, а еще рассказывать о том, как работает сервис «Объектив» и какие задачи можно решить при помощи нашей системы.
🔖 Сегодня разберемся с понятием – «массовое вымывание лотов».
🪣 Исчезновение из прайса застройщика пула квартир – не всегда является бронированием. Мы с вами прекрасно знаем, что управление ассортиментом предполагает некое «поле для манипуляций» - всегда можно придержать ходовое, или выставить определенный тип лотов в продажу в случае, если у конкурентов в ассортименте ничего подобного не осталось.
📁 Чтобы грамотно интерпретировать изменение структуры предложения в локации мы научили «Объектив» видеть так называемые «массовые вымывания лотов» - случаи, когда из прайса единовременно пропадет подозрительно большое количество квартир. Для того, чтобы маркетологи могли верно определить тренды спроса и понять, как именно конкуренты работают с ассортиментом, в «Объективе» есть специальный отчет – система может показать, в какой конкретно день и в каком объекте произошло это самое «массовое вымывание».
✔️ Уникальный маркер позволяет отличать реальные бронирования от маркетинговых операций. Тем самым, пользователи сервиса могут оперативно оценить рыночную ситуацию: как и куда движется спрос, в какие категории продукта он смещается и ближайшие перспективы объема реализации на рынке.
🔖 Сегодня разберемся с понятием – «массовое вымывание лотов».
🪣 Исчезновение из прайса застройщика пула квартир – не всегда является бронированием. Мы с вами прекрасно знаем, что управление ассортиментом предполагает некое «поле для манипуляций» - всегда можно придержать ходовое, или выставить определенный тип лотов в продажу в случае, если у конкурентов в ассортименте ничего подобного не осталось.
📁 Чтобы грамотно интерпретировать изменение структуры предложения в локации мы научили «Объектив» видеть так называемые «массовые вымывания лотов» - случаи, когда из прайса единовременно пропадет подозрительно большое количество квартир. Для того, чтобы маркетологи могли верно определить тренды спроса и понять, как именно конкуренты работают с ассортиментом, в «Объективе» есть специальный отчет – система может показать, в какой конкретно день и в каком объекте произошло это самое «массовое вымывание».
✔️ Уникальный маркер позволяет отличать реальные бронирования от маркетинговых операций. Тем самым, пользователи сервиса могут оперативно оценить рыночную ситуацию: как и куда движется спрос, в какие категории продукта он смещается и ближайшие перспективы объема реализации на рынке.