Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и обсудить сотрудничество
Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Заполните данные, чтобы войти
Введите ваш email, и мы вышлем вам письмо для изменения пароля.
Забыли пароль?
Блог
Объектив

Записки Объектолога

🆕 Друзья, мы запускаем новую рубрику #объективная_практика – будем делиться с вами рекомендациями и лайфхаками, необходимыми для оценки рынка недвижимости, а еще рассказывать о том, как работает сервис «Объектив» и какие задачи можно решить при помощи нашей системы.

🔖 Сегодня разберемся с понятием – «массовое вымывание лотов».

🪣 Исчезновение из прайса застройщика пула квартирне всегда является бронированием. Мы с вами прекрасно знаем, что управление ассортиментом предполагает некое «поле для манипуляций» - всегда можно придержать ходовое, или выставить определенный тип лотов в продажу в случае, если у конкурентов в ассортименте ничего подобного не осталось.

📁 Чтобы грамотно интерпретировать изменение структуры предложения в локации мы научили «Объектив» видеть так называемые «массовые вымывания лотов» - случаи, когда из прайса единовременно пропадет подозрительно большое количество квартир. Для того, чтобы маркетологи могли верно определить тренды спроса и понять, как именно конкуренты работают с ассортиментом, в «Объективе» есть специальный отчет – система может показать, в какой конкретно день и в каком объекте произошло это самое «массовое вымывание».

✔️ Уникальный маркер позволяет отличать реальные бронирования от маркетинговых операций. Тем самым, пользователи сервиса могут оперативно оценить рыночную ситуацию: как и куда движется спрос, в какие категории продукта он смещается и ближайшие перспективы объема реализации на рынке.