Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и обсудить сотрудничество
Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Заполните данные, чтобы войти
Введите ваш email, и мы вышлем вам письмо для изменения пароля.
Забыли пароль?
Новости

Тренды в оформлении мест общего пользования

💥 Бум «маркетинговых опций» в местах общего пользования (МОП) уходит в прошлое. Пока в Москве девелоперы сокращают функционал, в Екатеринбурге застройщики продолжают активно инвестировать в улучшение инфраструктуры своих жилых комплексов.

💬 Ольга Ставская, руководитель отдела продуктового маркетинга ГК «Железно», подчеркивает: «Инфраструктура жилого комплекса коррелирует с классом жилья. Чем выше класс, тем более качественный сервис доступен резидентам». Она также добавила, что морфотип дома влияет на возможности размещения различных удобств.

🟢 В современных проектах на первых этажах все чаще появляются мягкие зоны для отдыха, колясочные и велосипедные устройства. Обязательным элементом становится санузел на первом этаже, а также отдельные зоны с почтовыми ящиками и постаматами.

🏠 Наталья Приходько, руководитель отдела по разработке концепций объектов недвижимости «Синара-Девелопмент», отметила рост популярности многофункциональных пространств: «Во многих проектах появляются соседские центры, которые совмещают функции мест для встреч, детских комнат и коворкингов». Эти пространства могут быть как общедомовым имуществом, так и принадлежать девелоперу, позволяя управляющим компаниям проводить мероприятия для создания добрососедского климата.

🔔 Елена Ростилова, менеджер по продукту «УГМК-Застройщик», обратила внимание на важность оперативного контакта с управляющей компанией: «Резиденты бизнес-класса хотят круглосуточный ресепшен в каждом холле, тогда как комфорт-классу достаточно одного на жилой комплекс». Она добавила, что возможность быстро решить свои вопросы повышает лояльность жителей.

⚙️ Анастасия Полухина, директор по продукту «Общества Малышева 73», отметила, что девелоперы отклоняются от ненужных маркетинговых решений: «Ушли зоны с кофемашинами — жители куда более охотно идут в кафе в этом же комплексе, чем пьют кофе в подъезде. Лапомойки стали наконец-то функциональны для мытья колес велосипеда или детской коляски».
Продукт